20:39 

Нерешенные сюжетные вопросы

_Shalfey_
Ты знаешь, что тебя от меня отделяет всего один плохой день.
1) Пруссия и Австрия могут в шахту и наведаться, а там как раз что-нибудь и обнаружить связанное с аномалией, чтобы затем вновь возвратиться к запискам ученого, но уже имея какие-то мысли. Оба скептики, поэтому обнаруженное в пещерах - это что-то очень весомое. Что?

2) Самое главное: в чем суть аномалии, откуда она взялась и почему повлияла именно на N город? Единственное, что известно - она инопланетного происхождения.

Приписка к вопросу №2:
читать дальше

@темы: организационное

Комментарии
2012-05-01 в 22:33 

Шиппер-ролевик
У вражды и любви много общего.
3) ИМХО - тут явно приложил руку хозяин второй квартиры.
Первый вариант: ему не понравилось, что мы поселились не там, где он ожидал, и он похитил деньги, подловил Австрию, и предложил переночевать. Дело в том, что за подозрительными личностями, которые могут испортить весь план, удобнее наблюдать, когда они под боком.
Второй вариант: второй хозяин подстроил тот факт, что они сначала поселились у другого, чтобы приютить их, показать себя добрым человеком, вызвать доверие и т.д.

URL
2012-05-01 в 22:53 

_Shalfey_
Ты знаешь, что тебя от меня отделяет всего один плохой день.
Квартиры? О_о В гостинице комната, у типчика - дом. Причём: "Ну а потом уже будет самообслуживание: кто дрова нарубит, кто посуду помоет, кто приготовит, кто с камином разберётся... а заодно и глупый спор (какой именно тоже надо подумать). В доме, если что, будет нормальная плита, холодильник, микроволновка и т.п. Плюс в доме этажа два, да чердак. Большой с кучей комнат, возможно, старый)" (мой самый первый пост). Не говори, что ты его дом, как квартирку воспринимала.
Деньги мог забрать кто угодно, хоть та официантка, которой Пруссия сказал, что он "охранник". Она донесла типчику и по его указке деньги украла. Это не подозрительно и в сюжет вписывается. Можно потом её даже убрать.

2012-05-01 в 23:03 

Шиппер-ролевик
У вражды и любви много общего.
Деньги мог забрать кто угодно, хоть та официантка, которой Пруссия сказал, что он "охранник". Она донесла типчику и по его указке деньги украла.
...Можно считать, что вопрос решен х)

URL
2012-05-06 в 00:06 

Шиппер-ролевик
У вражды и любви много общего.
3) Что Гил забыл в машине?
:secret: Трусы были хорошей идеей)

URL
2012-05-06 в 17:21 

_Shalfey_
Ты знаешь, что тебя от меня отделяет всего один плохой день.
Это забавно, да. Но в чем они у него в машине лежали? О_о Собираясь фиг знает куда он первым делом захватил с собой... трусы? *удивленно* Чего он так тогда боялся, что у него могло с трусами случиться? *давит в себе единственную логичную, но пошлую мысль, объясняющую зачем ему вторые трусы*

2012-05-06 в 19:35 

Шиппер-ролевик
У вражды и любви много общего.
*давит в себе единственную логичную, но пошлую мысль, объясняющую зачем ему вторые трусы* *гаденько улыбается*
Хм, это должно быть что-то важное, что он всегда носит с собой, и не забудет взять на внезапную поездку. Телефон, документы, личный дневник, Пруберд?))

URL
2012-05-06 в 19:51 

_Shalfey_
Ты знаешь, что тебя от меня отделяет всего один плохой день.
*гаденько улыбается* Тоска-печаль сделала своё черное дело?)
Хм, это должно быть что-то важное, что он всегда носит с собой, и не забудет взять на внезапную поездку. Телефон, документы, личный дневник, Пруберд?))
Может деньги? А так с перечисленным согласна, кроме птыца. Он может забыть зубную щетку или что-то из личной гигиены. Может какую-нибудь рубашку забудет? Ему понадобится новая, когда в него будут стрелять.

2012-05-06 в 20:10 

Шиппер-ролевик
У вражды и любви много общего.
Тоска-печаль сделала своё черное дело?)
:smirk: Какой догадливый.

Он может забыть зубную щетку или что-то из личной гигиены. Может какую-нибудь рубашку забудет?
1) Он не знал, что уезжает надолго и вообще не рассчитывал на ночевку где-либо. Когда он рванулся за Австрией, то думал, что дело не более чем на час. А уже во время дороги вдуплил, что это надолго и начал жалеть о забытых вещах.
2) Точно! У него же сменной одежды не будет. Надеюсь, Родерих не побрезгует отдать рубашку?) Это же не такая личная вещь, как трусы.

URL
2012-05-06 в 20:33 

_Shalfey_
Ты знаешь, что тебя от меня отделяет всего один плохой день.
Какой догадливый.
*фейспалм* чур тогда этим заниматься не при мне

2) Точно! У него же сменной одежды не будет. Надеюсь, Родерих не побрезгует отдать рубашку?) Это же не такая личная вещь, как трусы.
Зная Гила... очень надеюсь, что он рубашку не порвёт и не испачкает, а то будет в начале сцена по поводу этого, а потом Родериху придётся стирать и зашивать одежду)

2012-05-06 в 20:40 

Шиппер-ролевик
У вражды и любви много общего.
очень надеюсь, что он рубашку не порвёт и не испачкает
Кхм, точно. Гил весьма неаккуратный. Возможно, именно по этой причине бережливый Родерих откажется давать свою одежду)

URL
2012-05-06 в 20:44 

_Shalfey_
Ты знаешь, что тебя от меня отделяет всего один плохой день.
Может Гил забудет какую-нибудь дорогую сердцу вещь? Типо талисман или ещё какая-нибудь памятная фигня?

2012-05-06 в 20:50 

Шиппер-ролевик
У вражды и любви много общего.
Талисман отпадает, т.к. Гил в подобное не верит) А дорогая вещь... Хм. Детские фотографии, дневник, письма, фашистский крест, подаренный братом..?

URL
2012-05-06 в 21:22 

_Shalfey_
Ты знаешь, что тебя от меня отделяет всего один плохой день.
Лифчик Венгрии? ==""
Крест - это как-то не очень логично, т.к. Гилберт бы его не стал снимать, а если уж и снял, то это вещь не первой необходимости, поэтому он за ней бы не побежал.

2012-05-06 в 22:06 

Шиппер-ролевик
У вражды и любви много общего.
Лифчик Венгрии? ==" :lol:

Ох, мы так не договоримся) Ты хоть помнишь, зачем нам это понадобилось в сюжете?) Ну, забыл он что-то в машине, и на что это повлияет?) *Пока спорил, все из головы выветрилось*

URL
2012-05-06 в 22:21 

_Shalfey_
Ты знаешь, что тебя от меня отделяет всего один плохой день.
Ох, мы так не договоримся) Ты хоть помнишь, зачем нам это понадобилось в сюжете?) Ну, забыл он что-то в машине, и на что это повлияет?) *Пока спорил, все из головы выветрилось*
Помню) Гил должен вернуться в машину за вещами, чтобы прервать разговор с официанткой и чтобы Гил с Родерихом заметили на сколько сильно изменилась погода за небольшой отрезок времени... плюс это должно быть что-то жизненноважное.

2012-05-07 в 21:58 

Шиппер-ролевик
У вражды и любви много общего.
Пока идут к мэру (который говорит, что у них все в полном порядке) и ищут гостиницу, на улице заметно холодает и начинается снегопад.
(Цитата из основного сюжета). Тут действия во множественном числе, т.е., мы выполняем их вместе?) А в посте ты хочешь пойти в мэрию один и меня посылаешь на "экскурсию". Я должен вызваться идти с тобой?) Хм... А еще разделиться можно: ты идешь в мэрию, а я ищу гостиницу.

оффтоп: прямо... прямо развилка в визуальной новелле)
Ээ, хорошо, что напомнила. Что делать в случаях, когда наши персы разбредаются и отыгрывают отдельно? Создавать локации и тащить перса туда? Или все в общий отыгрыш, с оговоркой, что они не знают о действиях друг друга (т.к. далеко)?

смысл слов, услышанных из магнитолы, Гил может понять уже и ночью в номере
:buddy: Согласен.

URL
2012-05-07 в 22:11 

_Shalfey_
Ты знаешь, что тебя от меня отделяет всего один плохой день.
(Цитата из основного сюжета). Тут действия во множественном числе, т.е., мы выполняем их вместе?) А в посте ты хочешь пойти в мэрию один и меня посылаешь на "экскурсию". Я должен вызваться идти с тобой?) Хм... А еще разделиться можно: ты идешь в мэрию, а я ищу гостиницу.
Вместе-вместе, чего ты там в городе планируешь смотреть? О_о там же даже достопримечательностей нет, только снег и снег... и снова снег, да холод. Тогда у нас получится два поста и свободны) Просто хотелось бы поход к мэру хорошо обыграть, он же очень важен в дальнейшем, ибо мэр - это прекрасный подозреваемый и вообще первый козёл отпущения.
Ээ, хорошо, что напомнила. Что делать в случаях, когда наши персы разбредаются и отыгрывают отдельно? Создавать локации и тащить перса туда? Или все в общий отыгрыш, с оговоркой, что они не знают о действиях друг друга (т.к. далеко)?
Мы же по дням играем - то есть всё в одном дне отыгрываем, записывая хронологию, да погоду выделяя. Так что в одной темке, просто пишем спокойной без участия второго, как кусок фика. Если Гил что-то сделав, потом расскажет об этом Родериху, то только там Австрия будет знать о действиях, которые произошли без его участия.
Согласен.
Надо вписать Х)

2012-05-08 в 11:57 

_Shalfey_
Ты знаешь, что тебя от меня отделяет всего один плохой день.
- Здесь вам не место.
- Убирайтесь отсюда.
- Даже вы здесь погибните (Гил может среагировать на это "вы" неверием, что голос знал кто они такие)
- Не пытайтесь разобраться с аномалией/проблемой (это вообще вариант странный, но неплох тем, что Гил разобрав смысл этих слов, первым делом прижнёт Родериха к стене, требуя полного объяснения, что тут за аномалия, а только потом скажет, что ему говорил голос)
"Типа:
- Ну и что здесь за проблема?
- Ты о чём, Гил?
- Какая проблема в этом городе? Хватит от меня скрывать, маленький господин. Даже мэр что-то темнил, а ты уж и подавно.
- Тебе тоже не понравилась его рубашка? О_о
- Я не понимаю о чём ты *холодно*
- Ну да ты прав, у нас на улице -10 градусов и всё нормально. Это обычная зимняя температура для Австрии!" *попыталась написать романтичный разгор, всё же ночь и т.п. перечитала и поняла, что это больше на обычней спор смахивает >.>*Какие=нибудь другие фразы из магнитолы ещё в этом стиле, чтобы там было либо предостережние, либо угроза, либо просто что-то такое. Сходу больше сгенерировать не смогу Х)

2012-05-08 в 19:50 

Шиппер-ролевик
У вражды и любви много общего.
- Не пытайтесь разобраться с аномалией/проблемой
ИМХО, этот вариант наиболее лучше вплетется в общий сюжет (не будет ощущения, что момент с голосом был лишним и придуман от балды). Давай возьмем его?)

Мр, мне так нравится, когда ты моделируешь возможные диалоги х)

URL
2012-05-08 в 20:02 

_Shalfey_
Ты знаешь, что тебя от меня отделяет всего один плохой день.
ИМХО, этот вариант наиболее лучше вплетется в общий сюжет (не будет ощущения, что момент с голосом был лишним и придуман от балды). Давай возьмем его?)

Только, пожалуй, не столь в лоб. Скорее уж что-то похоже на это:
Уезжайте отсюда... Вам не разобраться с этой проблемой... Эта аномалия... она уже начала разрастаться *"..." это типо паузы на шипение в динамике Х)*
не знаю, как Гил запомнил столь много информации, но будем считать у него очень хорошая память)

Мр, мне так нравится, когда ты моделируешь возможные диалоги х)
Увы, они у меня лишь хорошо спорят, да дерутся)

2012-05-08 в 20:06 

Шиппер-ролевик
У вражды и любви много общего.
Уезжайте отсюда... Вам не разобраться с этой проблемой... Эта аномалия... она уже начала разрастаться *"..." это типо паузы на шипение в динамике Х)*
Я всеми руками за, но, по-твоему, это называется "не столь в лоб"? х) Наоборот - голос высказал больше, чем в первом варианте. Но так даже лучше - Австрия не сможет откреститься "я не я и лошадь не моя" х)

Увы, они у меня лишь хорошо спорят, да дерутся)
А что тут плохого?) :smirk: От драки один шаг до... кхм.

URL
2012-05-08 в 20:12 

_Shalfey_
Ты знаешь, что тебя от меня отделяет всего один плохой день.
Я всеми руками за, но, по-твоему, это называется "не столь в лоб"? х) Наоборот - голос высказал больше, чем в первом варианте. Но так даже лучше - Австрия не сможет откреститься "я не я и лошадь не моя" х)
Потому что он услышал бы предупреждение, а они никогда не бывают такими... прямыми. Прикинь, ужастик, старый дом, дети зашли туда и находят записку: "Это дом с привидениями-убийцами. Бегите отсюда. Ваш призрак. P.S. это не шутка."
Поэтому да, так Австрия не открестится, плюс выглядит логичнее и пафоснее)

А что тут плохого?) От драки один шаг до... кхм.
От драки обычно бывает один шаг до несчастного случая - споткнулся упал с лестницы, споткнулся напоролся на сук дерева горло... хотя в твоих словах тоже есть резон) *копирует выражение лица*

2012-05-26 в 23:57 

Шиппер-ролевик
У вражды и любви много общего.
Я нашел момент, где мы звонили на пороге мэрии. Действительно, я перезванивал)


К слову, тот сейчас пытался набрать чей-то номер. Судя по реакции, безуспешно.
- Черт, аристократишка, вечно у тебя вся техника в руках перестает работать, - выругался Пруссия, и отнял у брата телефон - Учись у Великого, как нужно звонить.
Быстро набрав Германию, чей номер единственный запомнил без всяких проблем, он начал ждать. Не обидится, что второй раз звоню.
...Что?
- Странно, - альбинос нахмурился - У мэра все работало.

URL
2012-05-27 в 00:01 

Шиппер-ролевик
У вражды и любви много общего.
Пруссия хотел было проверить связь по своему мобильнику, но вспомнил, что забыл его в машине. Бля. Точно, если бы он был со мной, я бы давно позвонил брату и не нужно было бы париться и отнимать телефон у мэра.

Это то, что было дальше. Таки да, я оставил телефон в машине...) Так что, я после официантки возвращаюсь и за дневником, и за телефоном, или только за мобилкой?)

URL
2012-05-27 в 00:19 

_Shalfey_
Ты знаешь, что тебя от меня отделяет всего один плохой день.
Мобилка сама по себе важная, а дневник... он имеет смысл только в некоторых вариантах: 1) Самый простой - в твоём дневнике что-то будет вложено. Это могут быть деньги, это может быть что-то, что относится к делу, т.е. к примеру, ты несколько лет назад интересовался чем-нибудь таким... Или ещё хлеще, тот ученый, про которого мы с тобой писали, он уехал от тебя в этот городок. Тебе стало интересно чем он таким занимается и ты стал следить, а потом про этого ученого стало слишком мало информации или у тебя стало слишком много дел и всё плавно забылось. То есть, говоря иначе, это может быть компромат, что-то из того, что изучал учёный, что-то на этого ученого или что-то на сильных города сего (компромат на мэра или компромат на того человека, который нас приютит (компромат на эту личность вообще будет нежданчиком)). Так же это может быть подробная карта окрестностей - вариантов масса.
Или в дневнике ты можешь что-то вести. К примеру, записывать все несостыковки, которые заметишь, а потом, т.к. я не буду во всё это верить, то найду, прочитаю и что-нибудь снизойдёт) Ты мог бы там записывать странности типчика, что нас приютит. Я могу это прочитать незадолго до твоего отравления, не поверить, но не говорить тебе о том, что нашёл. А вот после отравления всё встанет на свои места.

2012-05-27 в 00:26 

Шиппер-ролевик
У вражды и любви много общего.
Оба варианта - хорошая идея, но вторая более правдоподобна) Я бы не стал заниматься всякой фигней вроде слежки за ученым. А вот странные типчики - совсем другое дело. Тем более, что я буду зол от того, что не могу поделиться своими подозрениями с тобой и ты мне не веришь, поэтому буду наблюдать и записывать с удвоенным энтузиазмом.

URL
2012-05-27 в 15:55 

_Shalfey_
Ты знаешь, что тебя от меня отделяет всего один плохой день.
Хм-м... было бы уместно, если бы ты согласилась на то что в дневнике лежали деньги, это бы несколько облегчило ситуацию *смеётся* Хорошо, тогда в дневник будешь записывать что-то про типчика, только все же не забывай, что он - это не основная цель и задача, а только лишь почти до конца дополнительная. Уже сама не знаю кого из нас двоих в этом убеждаю Х)

2012-05-27 в 16:00 

Шиппер-ролевик
У вражды и любви много общего.
*Смеется* Окей, пусть там обнаружится заначка, о которой я забыл)
Жаль. Я в этих делах могу увлечься х) Распыляюсь на мелочи.

"Типчик". Мда :lol: Надеюсь, мы ему имя дадим?)

URL
2012-05-27 в 16:20 

_Shalfey_
Ты знаешь, что тебя от меня отделяет всего один плохой день.
Либо Гил будет её скрывать... *задумчиво* нет, лучше просто скрывать) Хотя может и великодушие проявить - когда они вернутся из машины на ужин, то Пруссия можешь мельком пролистать дневник и оттуда выпадут деньги, и чтобы поддеть момент возле номеров, который произошёл днём (сцена на тему денег), то может демонстративно заплатить за ужин. "Смотри, аристократишка, с такой скупостью ты можешь на Рождество и увлекательное путешествие совершить *смех*"
*Стушевалась* у нас с соавтором один раз главный злодей почти до конца назывался "гостем" в обсуждениях, т.к. имя не было придумано Х) а так, да, надо придумать)

2012-05-27 в 17:07 

Шиппер-ролевик
У вражды и любви много общего.
"Смотри, аристократишка, с такой скупостью ты можешь на Рождество и увлекательное путешествие совершить *смех*"
Чувствую себя троллем... xDD

Если лень - придумаем когда он будет появляться, а там уже вместе напишем биографию х)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Замерзшие письма

главная